О наличии техники в магазине уточняйте по телефонам у продавцов !!! Сайт обновляется каждые две недели !!!
С 9:00 до 21:00 (м. Щукинская)
С 9:00 до 21:00 (м. Партизанская)
С 9:00 до 21:00 (м. Перово)
С 9:00 до 21:00 (м. Волжская)
С 9:00 до 20:00 (м. Владыкино)

Гарантия

Скачать гарантийную брошюру 


Уважаемый покупатель!

Вы приобрели товар, изготовленный в соответствии с международными стандартами и регламентами, действующими на территории Российской Федерации. Приобретённый Вами товар - бывший в эксплуатации, прошедший предпродажную подготовку. Вся бытовая техника предназначена только для бытового/домашнего применения.

Гарантийное обязательство.

Продавцом предоставляется гарантия сроком на 3 месяца

Гарантийный срок исчисляется с даты, передачи товара покупателю. Пожалуйста, во избежание недоразумений, сохраняйте документы, подтверждающие передачу товара (товарные накладные, товарные чеки и иные документы, подтверждающие передачу товара в соответствии с требованиями действующего законодательства) и предъявляйте их сервисным специалистам при обращении за гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированным сервис-партнёром Продавца через собственный сервис-центр или центр своего сервис-партнёра.

В течение гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия.

В случае выполнения подключения третьими лицами сохраняйте документы, свидетельствующие об оплате и выполнении услуг по установке и подключению.

Продавец оставляет за собой право ограничить объём гарантийного обслуживания или полностью отказать в его проведении (далее – не гарантийный случай) при возникновении недостатков вследствие:

1) Нормального (естественного) износа узлов и деталей.

2) Транспортировки изделия (в случае, если доставка осуществлялась силами Покупателя).

3) Использование, эксплуатация изделия не в бытовом/домашнем применении.

4) Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких и низких температур, высокой влажности или запылённости, неправильной установки, либо использования несоответствующего напряжения, повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде, на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде.

5) Повреждений, вызванных инородными предметами и веществами, а также на повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла

6) Действий непреодолимой силы (пожара, залива, стихийных бедствий и т.п.);

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе лампы, а также на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальное использование устройства, включая любые царапины, и возможные цветовые различия. Гарантия действительна только при наличии кассового чека.

Недостатками товара не являются:

– запах пластика или резины, издаваемый товаром в течение эксплуатации;

– изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;

– шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара:

– вентиляторов

– масляных/воздушных доводчиков дверей

– водяных клапанов

– электрических реле

– электродвигателей

– ремней

– компрессоров

– шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов:

– потрескивания при нагреве/охлаждении

– скрипы

– незначительные стуки подвижных механизмов

–необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.

В случае выезда специалиста для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что данный недостаток является не гарантийным случаем, Покупатель обязан компенсировать расходы на диагностику изделия с учётом расценок сервисного центра - 1000 (одна тысяча) рублей, а также транспортные расходы в размере -1000 (одной тысячи) рублей.

В случае отказа от оплаты (1000р) за ложный вызов, продавец оставляет за собой право приостановить гарантийные обязательства ( 3 месяца бесплатного обслуживания техники)

При повторном выезде специалиста, в случае отсутствия Покупателя на месте в момент прихода специалиста сервисного центра, дополнительно оплачивается сумма в размере – 500 (пятьсот) рублей.

Внимание!

Ремонт и операции технического обслуживания связаны с техникой

безопасности и должны выполняться квалифицированным специалистом.

При самовывозе техники! Покупатель по стандартам магазина обязан привозить

технику сам на гарантийное обслуживание!

В случае необходимости сервисной поддержки просим обращаться по телефону: 8-966-140-57-19

С товаром переданы следующие документы:

Кассовый чек

Гарантийное обязательство

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку.

Copyright © 2012-2017. магазин ТехноСток.
Интернет магазин по продаже БУ бытовой техники